Стоимость услуги Поддержка 24/7
Стоимость поддержки 24/7 складывается из двух составляющих:
первая – фиксированная стоимость услуг за условленный объем услуг за период,
вторая – стоимость дополнительных работ, связанных с доработками в системе по требованию Заказчика.
Точную стоимость услуги мы можем Вам обозначить после бесплатного предварительного обследования.
Необходимый режим поддержки
Очевидно, что круглосуточная поддержка будет стоить дороже, чем работа по определенному графику, который установит пользователь.
Количество пользователей и организаций
которые будут поддерживаться. Чем больше пользователей, тем больше заявок. А разнообразие установленных у Заказчика приложений требует определенных компетенций у специалистов на Линии консультаций.
Срочность реагирования
Зависит от специфики бизнеса, например, работа с продуктами питания или сложными производственными процессами
Дополнительные требования Заказчика
Все требования учитываются в соглашении SLA